• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Коды Skyrim

    Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

    Основной список чит-кодов

    tgm - режим неуязвимости
    tcl - ходить сквозь стены
    tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
    killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
    psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
    qqq - выход из игры
    advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
    tfc - режим "свободной" камеры
    tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
    tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
    set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

    SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться :)
    Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

    player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

    player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
    player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
    player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
    setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

    player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
    player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
    player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

    player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
    player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
    player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

    player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.
    player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.
    Примечания:
    • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
    • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
    • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
    • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
    player.additem 0000000F N - получить N золота
    player.additem 0000000A N - получить N отмычек
    player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

    player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

    player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

    Вампиризм

    • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
    • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
    • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
    Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
    • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
    • введите resetquest 000EAFD5
    • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
    • введите setstage 000EAFD5 10

    Телепортация

    • player.moveto [ID объекта] (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
    • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
    • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
    • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
    Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
    • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
    • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
    • Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
    • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

    Как узнать названия локаций для команды coc

    В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
    • открываем консоль
    • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
    • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
      • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
    • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
    player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

    prid [ID объекта] (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ''(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

    Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

    Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
    • stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
      • Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
      • Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
      • Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
      • Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) -- примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) -- займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) -- не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
      • Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
      • На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
    • kill - убить выбранного персонажа/животное
    • resurrect 1 - воскресить
    • resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
    • openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
    • removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
    • equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
    • inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
    • duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
    • resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
    • setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
    • unlock - открыть замок указанного объекта.
    • disable - скрыть указанный объект.
    • enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
    • markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
    Примечания:
    • Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
    • Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
    • Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF...

    Управления другими NPC

    Добавил: alle0n

    С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
    • переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
    • подходим к необходимому персонажу или монстру;
    • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
    • TFC
    • player.TC
    • TC
    • TFC
    • закрываем консоль.
    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

    Примечания:
    • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
    • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
    • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

    Спутники (напарники)

    В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
    • подойдите к необходимому персонажу;
    • откройте консоль и кликните на него (выделите);
    • введите setrelationshiprank player 3
    • введите addfac 0005C84D 1
    После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

    set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

    Усиление навыков

    Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

    Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
    • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
    • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
    • MarksmanPowerMod - луки
    • BlockPowerMod - щит
    • SmithingPowerMod - кузнечное дело
    • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
    • LightArmorPowerMod - легкая броня
    • PickPocketPowerMod - карманная кража
    • LockpickingPowerMod - взлом
    • SneakPowerMod - скрытность
    • AlchemyPowerMod - алхимия
    • SpeechcraftPowerMod - красноречие
    • AlterationPowerMod - изменение
    • ConjurationPowerMod - колдовство
    • DestructionPowerMod - разрушение
    • IllusionPowerMod - иллюзия
    • RestorationPowerMod - восстановление
    • EnchantingPowerMod - зачарование
    Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

    Убираем квадраты при вводе чит-кодов

    Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

    map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

    на

    map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

    Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
    • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
    • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
    Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

    Устанавливаем английский язык в консоли

    Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

    Метод 2 - изменение игровых файлов
    Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
    [General]
    sLanguage=RUSSIAN


    добавляем (не заменяем) следующую строку

    sConsole=ENGLISH
    Метод 3 - изменение языка игры в Steam'e
    Добавил: SliderZ

    Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

    Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
    После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

    Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

    Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

    Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

    Прокачка всех навыков и перков

    С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
    • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
    • player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
    • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
    Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

    Пример использования:
    advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
    player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»
    • Alchemy - алхимия
    • Alteration - изменение
    • Conjuration - колдовство
    • Destruction - разрушение
    • Enchanting - зачарование
    • Illusion - иллюзия
    • Restoration - восстановление
    • Marksman - стрельба
    • Block - блок
    • HeavyArmor - тяжелая броня
    • LightArmor - легкая броня
    • Lockpicking - взлом
    • Onehanded - одноручное оружие
    • Twohanded -двуручное оружие
    • Pickpocket - карманная кража
    • Smithing - кузнечное дело
    • Sneak - скрытность
    • Speechcraft - красноречие
    Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
    1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
    2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
    3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
    Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

    advskill Destruction 999999
    player.setav Destruction 0


    После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

    Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

    Добавил: phad
    1. скачайте этот архив (1 Kb)
    2. поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
    3. запустите игру
    4. откройте консоли
    5. введите bat allskills - прокачаете все навыки к 100
    6. введите bat allperks - откроете все перки в Skyrim
    Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.

    Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
    • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
    • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
    • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

    Комплекты брони (сеты)

    Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
    player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

    Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

    Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)
    • 0001396B - броня
    • 0001396A - сапоги
    • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
    • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
    • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
    • 0001396D - шлем
    • 0001396C - перчатки
    • 0001396E - щит
    • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
    • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
    • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
    Комплект Драконьей панцирной брони
    • 00013965 - сапоги
    • 00013966 - броня
    • 00013967 - перчатки
    • 00013969 - шлем
    • 00013968 - щит
    Комплект Драконьей чешуйчатой брони
    • 0001393D - сапоги
    • 0001393E - броня
    • 0001393F - перчатки
    • 00013940 - шлем
    • 00013941 - щит
    Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
    • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
    • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
    • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
    • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
    • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
    Аксессуары с бонусами
    • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
    • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
    • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
    • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
    Маски (шлемы) с бонусами
    • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
    • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
    • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
    • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
    • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
    • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
    • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
    • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
    • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
    • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

    Наборы оружия

    Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
    player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

    Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

    Даэдрическое оружие (добавил nikitadrakon)
    • 000139B4 - секира
    • 0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    • 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    • 000139B5 - лук
    • 0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
    • 0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
    • 0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
    • 0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
    • 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
    • 000139B6 - кинжал
    • 000139B7 - двуручный меч
    • 000139B8 - булава
    • 000139B9 - меч
    • 000139B3 - боевой топор
    • 000139BA - боевой молот
    Уникальное оружие с бонусами (добавил dova)
    • 000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
    • 000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
    • 000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
    • 000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
    • 000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    • 00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
    • 000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
    • 0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    • 00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
    • 0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
    • 000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
    • 000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
    • 00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
    • 000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
    • 0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
    • 000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
    • 0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
    Примечания:
    • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
    • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
    • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

    Даэдрические артефакты

    Добавил: Avenger, dova

    ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
    player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

    Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

    Оружие
    • 000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
    • 000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
    • 0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
    • 000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
    • 0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
    • 0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.
    • 0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
    • 0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
    • 00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
    Броня
    • 0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
    • 00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
    • 000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
    • 00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
    Другое
    • 0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
    • 0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.
    • 0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
      1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
      2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
      3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
    • 00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
    • 00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
    • 0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

    Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

    Добавил: Avenger

    С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

    player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)
    Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

    Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

    player.teachword 602A3 - первое слово
    player.teachword 602A4 - второе
    player.teachword 602A5 - третье

    ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
    первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)
    • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
    • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
    • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
    • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
    • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
    • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
    • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
    • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
    • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
    • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
    • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
    • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
    • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
    • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
    • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
    • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
    • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
    • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
    • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
    • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

    Крики DLC Dawnguard

    • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
    • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
    • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
    • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

    Крики DLC Dragonborn

    • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
    • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
    • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
    • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
    Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

    player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

    Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

    player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

    Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
    player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

    Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

    Зелья
    • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
    • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
    • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
    • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
    • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
    • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
    Камни душ
    • 0002E4F4 - большой (пустой)
    • 0002E4FB - большой (Большой)
    • 0002E4FC - великий (пустой)
    • 0002E4FF - великий (Великий)
    • 0002E500 - черный (пустой)
    • 0002E504 - черный (Великий)
    • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
    • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
    Стрелы
    • 00038341 - фалмерская
    • 00034182 - древняя нордская
    • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
    • 00020F02 - ржавая железная
    • 00020DDF - железная
    • 000139C0 - даэдрическая
    • 000139BF - эбонитовая
    • 000139BE - стеклянная
    • 000139BD - эльфийская
    • 000139BC - двемерская
    • 000139BB - орочья
    • 0001397F - стальная
    Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

    Сундуки с сокровищами

    Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
    player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

    Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами
    • 000C2CDF - зачарованное оружие
    • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    • 000C2CE0 - стандартное оружие
    • 000C2CD6 - стандартная броня
    • 000C2CDE - посохи
    • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
    • 0010D9FF - книги навыков
    • 000C2CD9 - книги заклинаний
    • 000C2D3B - обычные книги
    • 000C2CD4 - стрелы
    • 000C2CDA - ингредиенты
    • 000C2CDB - ключи
    • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
    • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
    Примечания:
    • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
    • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
    • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
    • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

    Прохождение квестов

    Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
    • showquesttargets - показывает ID активного квеста
    • getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
    • setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
    • movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
    • sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
    • resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
    • player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
    И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
    1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
    2. Откройте свой список заданий (клавиша [J])
    3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter].
    4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.
    5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID.
    6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
    7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
    8. Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
    9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.
    10. Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.
    11. Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
    12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
    Примечания:
    • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).
    • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
    • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
    • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
    • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

    Как узнать название квеста по его ID

    Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

    Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

    Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

    Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
    1. введите в консоли help ID_квеста 4
    2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'
    3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
    ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

    Как узнать ID предмета

    Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

    Метод 1
    В консоли вводим: player.showinventory

    Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

    Метод 2 (добавил Avenger)
    Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

    Примечания:
    • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
    • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
    • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
    После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:
    количество - название (ID предмета)

    Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

    Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
    Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

    player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

    Все для дома

    У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
    player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

    Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

    Ремесло (добавил dova)
    • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
    • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
    • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
    • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
    • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
    • 0006E9C2 - точильный камень
    • 000BF9E1 - кузница (большая)
    • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
    • 0001A2AD - наковальня
    • 0009C6CE - плавильня
    • 000D932F - верстак
    Мебель для дома
    • 00089A85 - манекен

    • одинарная дверь: CC16A, CC163
    • CC164 - двойная дверь

    Полный список мебели для дома
    Мебель
    1.Кровати
    Деревянные (дешевые)
    Одноместные
    1. 00030091
    2. 0003B41E
    3. 0003B420
    4. 000FEDB9
    5. 000FEDBA
    6. 000FEDBB
    7. 00042AC8
    8. 00042B67
    9. 00042B02
    Двухместные
    1. 000FEDBC
    2. 000FEDBD
    3. 000FEDBE
    4. 0003B6E8
    5. 000F5101
    6. 000F5102
    7. 00042AC7
    8. 000F50FD
    9. 000F50FE
    Деревянные (обычные)
    Одноместные
    1. 00021377
    2. 0003B436
    3. 0003B430
    4. 000FEDC8
    5. 000FEDC9
    6. 000FEDCA
    Двухместные
    1. 00021376
    2. 000F50F9
    3. 000B2839
    4. 000FEDC5
    5. 000FEDC6
    6. 000FEDC7
    Деревянные (дорогие)
    Одноместные
    1. 0006B36B
    2. 000D8E98
    3. 000D8E99
    4. 000FEDC2
    5. 000FEDC3
    6. 000FEDC4
    Двухместные
    1. 0006B3D3
    2. 000D9D57
    3. 000F50FC
    4. 000FEDBF
    5. 000FEDC0
    6. 000FEDC1
    Двухместные (высокие)
    1. 000C2A0E
    2. 000F50FB
    3. 000F50FA
    Каменные
    Одноместные
    1. 0002FBC7
    2. 000F4B4E
    3. 000F4B4F
    4. 000FF134
    5. 00066014
    6. 0003B428
    7. 0003B427
    Двухместные
    1. 00066023
    2. 000F50FF
    3. 000F5100
    Койки
    1. 0006D2D3
    2. 000E2826
    Спальные мешки
    1. 00036ED3
    2. 0003B3CD
    3. 0003B3CC
    4. 0003B3C7
    5. 0003B3CE
    6. 0003B3C3
    7. 0003B3F3
    8. 0005ED79
    9. 000C34AF
    2.Скамейки
    Деревянные (дешевые)
    1. 0002E6CF
    2. 000A4AD6
    3. 000A4ABB
    4. 000A4ABA
    5. 00021374
    6. 00077078
    7. 000D4847
    Деревянные (обычные)
    1. 0006B57B
    2. 000C84A4
    3. 001098A2
    Деревянные (дорогие)
    1. 000C2A00
    2. 000C2A03
    3. 000C2A02
    Железные
    1. 0001EE50
    2. 0001EDF6
    Каменные (обычные)
    1. 0002FCBB
    2. 000289D8
    3. 00066015
    Каменные (дорогие)
    1. 0005E50F
    2. 000FF516
    3. 000FF508
    4. 000FF50E
    5. 00060FD5 - очень огромная плита для сидения
    3.Стулья
    Деревянные (дешевые)
    1. 0002EC1C
    2. 0006E7A8
    3. 0006E7A6
    4. 0006E7A7
    5. 0006D911
    6. 0003B072
    7. 0006D90F
    8. 000B9C04
    9. 000B9DFF
    10. 000B9E02
    11. 000B9E03
    12. 000B9E00
    13. 000B9E04
    14. 000B9E01
    15. 00042B7F
    16. 00042B8A
    17. 00042BB4
    18. 00042BC3
    19. 00042BE8
    20. 00042D2E
    21. 00042D2F
    22. 00036340
    23. 00074EC6 (табурет)
    Деревянные (обычные)
    1. 0006B691
    2. 000C2A01
    3. 0010E42F
    4. 000C674D
    5. 000C674C
    6. 000C8DB9
    7. 00021375
    8. 0003B445
    9. 0003B46F
    10. 0003B487
    11. 0003B4B3
    12. 0003B4B1
    13. 0003B4B5
    Деревянные трон
    1. 0007FBC2
    2. 00107354
    3. 00107352
    4. 00107351
    5. 00107355
    6. 00107353
    7. 000B244B
    Железные
    1. 0001EDF7
    2. 00027EC2
    3. 00027EC3
    4. 00027ED7
    5. 00027ED8
    6. 00027ED9
    7. 00027EDA
    8. 0001EE09
    9. 00027EF2
    10. 00027EF3
    11. 00027EF4
    12. 00027EF6
    13. 00027EFB
    14. 00027F01
    Золотой трон
    1. 000985C2
    Каменные
    1. 0002FCB9
    2. 00102733
    3. 0004B781
    4. 0004B782
    5. 0002FBC8
    6. 000EFFDA
    7. 0004B780
    8. 0004B77F
    9. 00063DF0
    10. 0006E7A9
    11. 0006E7AA
    12. 0006E7AB
    13. 0006E7AD
    14. 0006E7AC
    15. 0006E7AE
    16. 00066024
    17. 0006E7AF
    18. 0006E7B0
    19. 0006E7B1
    20. 0006E7B2
    21. 0006E7B3
    22. 0006E7B4
    Каменный трон
    1. 0005E511
    2. 001075FE
    3. 000267D3
    4. 0010F636 (огромный)
    4.Столы
    Деревянные (дешевые)
    с 1 скамейкой
    1. 000B0105
    2. 000C07F4
    с 2 скамейками
    1. 000B0104
    2. 000C07F5
    Деревянные (обычные)
    с 1 скамейкой
    1. 000C84D6 (короткий)
    2. 000C07F2 (длинный)
    с 2 скамейками
    1. 000C84D9 (короткий)
    2. 000C07F3 (длинный)
    с 6 скамейками
    1. 000C0C2C (очень длинный)
    Деревянные (особенные)
    1. 000DFB39 - 3 стола буквой П с 2 скамейками
    Каменные (обычный)
    с 1 скамейкой
    1. 000F5B9B
    2. 000F5B9A
    с 2 скамейками
    1. 000F5B9C
    2. 000F5B98
    5.Мебель для книг
    1. 00109D86 - книжный шкаф (высокий, есть контейнер)
    2. 00085DBC - книжные полки
    3. 000C29DA - уголок для книг
    4. 00069E50 - книжная полка (настенная, дешевая)
    5. 000C4BE5 - книжная полка (настенная, маленькая, дорогоая)
    6. 000C4BE3 - книжная полка (настенная, средняя, дорогоая)
    7. 000C29D9 - книжная полка (настенная, огромная, дорогоая)
    Контейнеры
    6.Витрины
    1. 000C5893 (маленькая)
    2. 000C5894 (маленькая)
    3. 000C5892 (большая)
    4. 000C5891 (огромная)
    7.Сумки
    Тип 1
    1. 000AF6AC
    2. 000AF6AF
    3. 000AF6AE
    4. 000B8F4B - Кошель Бриньольфа
    5. 000B8F40 - Кошель Мадези
    6. 000FF20A - Кошель Нистрома
    7. 000AF265 - Кошель Рейды
    8. 00085D53 - Кошель Сартиса
    9. 000F4A19
    10. 000ACD6F
    11. 00043E29 - Кошель Вайландрим
    12. 00043E2C - Кошель Вайландрим
    13. 00043E2D - Кошель Вайландрим
    Тип 2
    1. 000F03EE - Сумка Джзара
    2. 0001722D - Наплечный мешок
    3. 000B7879 - Наплечный мешок
    4. 000F0402 - Сумка Суллы Требатия
    8.Бочки
    Обычные
    1. 0008771D
    2. 000FB9CA
    3. 00000845
    4. 0010E882
    5. 000FB9C9
    6. 00092B10
    7. 0010E884
    8. 000FB9CB
    9. 00092B13
    10. 0010E885
    11. 000FB9CC
    12. 0010D9C1
    13. 00097F78
    14. 000DDCE2
    15. 001046B1
    16. 00060752
    17. 00101C95
    18. 00039FB8 - Вещи гонца
    19. 0010CD5B - Бочка с рыбой
    20. 0008836C - Бочка с медом Хоннинга
    21. 0005CB12 - Бочка с медом Хоннинга (пустая)
    22. 00020FBB - Платяной шкаф Ильден
    23. 0008836B - Бочка с медом
    24. 00020FB9 - Платяной шкаф Риады
    25. 000252A6 - Сундук Сила
    26. 000FDBD0 - Тайник вора
    Урны
    Тип 1
    1. 0003278A - Двемерский ящик
    2. 0008B6F6 - Любовный репозиторий
    3. 0008B6F8 - Хранилище живицы
    4. 000954CB
    5. 0004FDAE
    6. 0001C4AC
    7. 000BF144
    Тип 2
    1. 0001C4AA
    2. 000BF145
    3. 000F8477
    9.Сейфы
    Обычные
    1. 0004C6C6 - Сейф Арингота
    2. 000D7770 - Сейф Нирании
    3. 00102EB8 - Сейф Алой волны
    4. 0010ACB6
    5. 000800E0
    6. 00103397
    Настольные шкатулки
    1. 000E82C2 - Сейф Баранд-Шея
    2. 000B8F48 - Сейф Бриньольфа
    3. 000B8F32 - Сейф Грелхи
    4. 00076F13 - Сейф Мадези
    5. 0009424C
    6. 0010DE03
    7. 0010798C
    8. 0010AAD2
    9. 000EA722
    10. 000C04C0 - Сейф Вальда
    10.Сундуки
    Деревянные (дешевые)
    1. 000DB358
    2. 000E3135
    3. 000FD834
    4. 000D6712
    5. 00016ACA
    6. 000FE485
    7. 000C4DDA
    8. 000D1478
    9. 000A0E42
    10. 000BCD2D
    11. 0010FBF6 - Хранилище верестковых сердец
    12. 00066181 - Сундук Каликсто
    13. 0007CD37 - Сундук капитана
    14. 000F4A01
    15. 0010E05E
    16. 000998C2
    17. 0007434B
    18. 0007434D
    19. 0007434E
    20. 000A2987
    21. 0009E0DA
    22. 0009DA3F
    23. 0009DA46
    24. 000ABD9E
    25. 000A6BF1
    26. 0009E128
    27. 0009E129
    28. 00072786
    29. 000A6BF3
    30. 0006A876
    31. 000A6BFC
    32. 000AC9CE
    33. 0009E491
    34. 0009E48E
    35. 000B2989
    36. 000B31E8
    37. 000A0706
    38. 000A3F25
    39. 000A3F02
    40. 000ACB6C
    41. 000ACB6F
    42. 0006479C
    43. 0009E0D9
    44. 0009E0D8
    45. 0009437C
    46. 0006479F
    47. 0009E0D7
    48. 0009437A
    49. 00094384
    50. 0009438A
    51. 0009E46D
    52. 0009E469
    53. 0009DA56
    54. 0009DA59
    55. 0009DA53
    56. 000B3FE1
    57. 000B3FE0
    58. 0009E48B
    59. 0009E45F
    60. 000A0703
    61. 00065C36
    62. 000A29AC
    63. 000A31AE
    64. 000A31B5
    65. 000A31B4
    66. 000A31B7
    67. 000A31B6
    68. 000A29AD
    69. 000A29AE
    70. 000A31AF
    71. 000A2988
    72. 00078C0D
    73. 00078C0E
    74. 00078C0C
    75. 0009F250
    76. 000A6C05
    77. 000A6C06
    78. 000A6C07
    79. 000D6AA4
    80. 000A6C0E
    81. 000B2035
    82. 000A6C10
    83. 000A6C0F
    84. 000A6C04
    85. 000A6C08
    86. 000A2989
    87. 000A6BF0
    88. 000C644C
    89. 000C644B
    90. 000C644D
    91. 000C644F
    92. 000C644E
    93. 0009DA5C
    94. 000AC9DA
    95. 000AC9DB
    96. 000AC9D9
    97. 000AC9DC
    98. 00098BA3
    99. 00098B9E
    100. 000EE9F7
    101. 00098BA1
    102. 00098BA2
    103. 00098BA4
    104. 0010C430
    105. 000ABB3E
    106. 0009CD45
    107. 0009CAFA
    108. 0009CAF8
    109. 000ABB40
    110. 0009F257
    111. 0010FDE6
    112. 000A298A
    113. 0010C1D5
    114. 0009CAFD
    115. 000A3F09
    116. 000A3F17
    117. 000A3EFF
    118. 000A3F14
    119. 000A3F0C
    120. 000A3F05
    121. 000A3F10
    122. 000AF632
    123. 000A3F1B
    124. 0009DA63
    125. 0009DA5F
    126. 000E7BCD
    127. 000D762F
    128. 00035A5C
    129. 00035A5F
    130. 000F684D
    131. 00070479
    132. 000E3F97
    133. 000A0DB5
    134. 0002B034
    135. 0009AF19
    136. 00103241
    137. 000D069C
    138. 00052B5A
    139. 0008EA5E
    140. 0003AC21
    141. 00020673
    142. 0008A3B4
    143. 0008B1E8
    144. 0010EE0C
    145. 0008A3B6
    146. 0008B1E9
    147. 0010EE0B
    148. 000EF052
    149. 00020654
    150. 000774C6
    151. 00020665
    152. 000774C8
    153. 000D1259
    154. 0002065F
    155. 0009AF14
    156. 0009F810
    157. 000BBCD0
    158. 0010E7E5 - Конфискованные товары
    159. 000267E7 - Вещественные доказательства
    160. 0010DD41 - Сундук Гильдии
    161. 0003C59C - Алхимический сундук Ингун
    162. 000B8589 - Сундук Йоргена
    163. 0004EC4F - Сундук Мракли
    164. 00108D36 - Сундук с имуществом пленных
    165. 000DC173 - Сундук Сабины
    166. 00023A6D - Трофеи с разбитого корабля
    167. 0002AC72 - Отнятые вещи
    168. 000EA299 - Безхозяйный сундук
    169. 000B622D - Сундук смотрителя
    170. 00087900 - Затопленный сундук (пустой)
    171. 00062F5D - Затопленный сундук
    172. 00062F5F - Затопленный сундук
    Деревянные (обычные)
    1. 0006EA48
    2. 000E3EA1
    3. 000F3923
    4. 00081DD9
    5. 00021363
    6. 0001D13C
    7. 00020662
    8. 000D30CC - Сундук следователей
    9. 000D8E4B - Сундук скупщика Гильдии воров
    10. 000D8E4C - Сундук скупщика Гильдии воров
    11. 000D8E4D - Сундук скупщика Гильдии воров
    12. 000D882F - Сундук скупщика Гильдии воров
    13. 000D8830 - Сундук скупщика Гильдии воров
    14. 000D882D - Сундук скупщика Гильдии воров
    15. 000D8831 - Сундук скупщика Гильдии воров
    16. 000D882E - Сундук скупщика Гильдии воров
    17. 000D54C5 - Сундук скупщика Гильдии воров
    Деревянные (дорогие)
    Тип 1
    1. 000BCD2C
    2. 000BCD2F
    3. 00099A50
    4. 000F8476
    5. 000EF578
    6. 0008EA5D
    7. 0002064F
    8. 0007AA90
    9. 0008B1F0
    10. 0008B1F1
    11. 00020671
    12. 00020672
    13. 00020658
    14. 000774BF
    15. 00020667
    16. 000774C9
    17. 00020664
    18. 0002065D
    19. 00020661
    20. 000DDEF7 - Сундук Велека Сейна
    Тип 2
    1. 00099D87
    Тип 3
    1. 000BCD2E
    2. 00099AE5
    3. 000F8478
    4. 00020670
    5. 000AD6D4
    Железные (длинные)
    1. 0006EA46
    2. 0003C50F
    3. 000A7922
    4. 0006B30E
    5. 000C4493
    6. 00081DD8
    7. 000D89C6
    8. 000F68AE - Сундук главы Гильдии
    Каменные
    1. 00020652
    2. 00094F0E
    3. 000B1176
    Необычные
    Тип 1
    1. 00108B2F
    2. 00020650
    3. 00094F10
    4. 00020653
    Тип 2
    1. 000F1F66
    2. 000FCB25
    Тип 3
    1. 0002069A
    2. 000F3AF7
    11.Погребальные урны
    1. 000AD06D
    2. 000F8120
    3. 0008617F
    4. 0001CD63
    5. 000BF146
    6. 0001CD65
    7. 000BF147
    8. 000F93DD
    9. 0003BB12 - Канопа
    12.Гробы
    1. 000EB093
    2. 000F6891
    3. 000F6892
    4. 000EC74D
    5. 0008618C
    6. 000861A4
    7. 000F6A96
    8. 000E4AE9
    13.Шкафы
    Деревянные (дешевые)
    1. 00024CA4 - Буфет
    2. 00024CA5 - Комод
    3. 00042DBB - Комод
    4. 00024CA6 - Тумпочка
    5. 00042D91 - Тумпочка
    6. 00024CA7 - Платяной шкаф
    Деревянные (обычные)
    1. 00015BAB - Буфет
    2. 00021364 - Буфет
    3. 00021365 - Комод
    4. 00021366 - Тумпочка
    5. 0007DF28 - Тумпочка (длинная)
    6. 000813B8 - Комод Сабьорна
    7. 00021362 - Платяной шкаф (высокий)
    Деревянные (дорогие)
    1. 000C4D4E - Комод
    2. 000C4D4F - Комод
    3. 000E317B - Тумпочка
    4. 000C2A06 - Тумпочка
    5. 000C2A05 - Платяной шкаф (маленький)
    6. 000C2A04 - Платяной шкаф (обычный)
    7. 0006B303 - Платяной шкаф (высокий)
    Железные
    1. 0001EDDD - Комод
    2. 000CE739 - Ящик для пожертвований
    14.Мешки
    Обычные
    1. 00097F64
    2. 00097F68
    3. 0010E888
    4. 00097F66
    5. 0010E889
    6. 00097F6A
    7. 0010E88A
    Большие
    1. 00097F54
    2. 0010E886
    3. 00097F6C
    4. 0010E883
    5. 00097F6E
    6. 0010E887
    7. 00097F70
    8. 00097F51
    15.Котелки
    Обычные
    1. 00054175
    2. 000997FE
    3. 00056AD4
    4. 00054174
    5. 000997FF
    Для приготовления еды
    1. 00104110
    2. 001010B3
    3. 00108230
    4. 001010B4
    5. 00068ADB

    Декоративные предметы
    • B2456 - голова дракона
    • 3FA65 - рога лося
    • D9285 - краб
    • D9276 - голова козы
    • 3858F - рыба
    • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
    • голова «большой кошки»: D928F, D928D
    • голова волка: D9289, D9288
    • голова какого-то зверя: D9287, D927D
    • голова медведя: D8282, D9281, D927F

    • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
    • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
    • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

    • 7EA42 - настенные горящие свечи
    • 1F24A - настольная свеча
    • 5AD5B - светильник для потолка

    • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
    • синий источник света: FFF46, FFF48
    Примечания:
    • При создании все предметы появляются перед вами.
    • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
    activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

    Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

    Коды для манекена
    • tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
    • OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
    • ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
    Читы для всех объектов в Скайриме
    • Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
    • Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
    • Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
    • Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
    • Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
    • moveto player - переместить объект к себе.

    • disable - скрыть указанные объект.
    • enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
    • markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
    Примечания:
    • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
    • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
    • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
      • Setangle x 0
      • Setangle y 0
    • Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
    • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
    • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

    Зачарование (улучшение) оружия и брони

    Добавил: Koraan

    С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:
    • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
    • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
    • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
    • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
    • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
    • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
    • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
      • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
      • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
    • список ID всех предметов вы сможете найти здесь.
    PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (улучшениями). ID второго зачарования указывать не обязательно.

    Пример: PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8 - получить «Имперскую броню» (000136D5) с зачарованиями на увеличение количества жизней (000493AA) и скорость их регенерации (0007A0F8).

    Список всех зачарований
    Зачарования для брони и бижутерии
    • повышение навыков
      • 0008B65C - алхимия
      • 0007A0FE - стрельба
      • 0007A104 - торговля
      • 0007A0F3 - блок
      • 0007A0F9 - тяжелая броня
      • 0007A0FB - легкая броня
      • 0007A0FC - взлом
      • 0007A0FF - одноручное оружие
      • 0007A106 - двуручное оружие
      • 0007A100 - карманная кража
      • 0007A102 - кузнечное дело
      • 0007A103 - скрытность

    • повышение
      • 00049504 - магии
      • 000493AA - здоровья
      • 00049507 - запаса сил

    • регенерация
      • 0007A0FD - маны
      • 0007A0F8 - здоровья
      • 0007A105 - запаса сил

    • сопротивление
      • 00048C8B - огню
      • 00048F45 - холоду
      • 00100E60 - болезни
      • 000B7A35 - всей магии
      • 000FF15E - ядам
      • 00049295 - электричеству

    • уменьшение расхода магии школы
      • 00109634 - восстановления
      • 00109633 - иллюзии
      • 00109631 - разрушения
      • 0010962F - колдовства
      • 0010962E - изменения

    • другое
      • 0007A0F4 - переносимый вес
      • 000424E2 - повреждения без оружия
      • 00092A57 - бесшумное движение
      • 00092A48 - подводное дыхание
      • 0010E809 - все заклинания расходуют на 3% меньше магии
      • 0008850D - время восстановления Криков снижено на 20%
      • 000F82FF - дополнительное превращение в вервольфа
      • 00017120 - повышение класса брони
      • 000FF15C - 2х урон для скрытных атак одноручным оружием
    Зачарования для оружия
    • урон
      • 0004605A - огнем
      • 0004605B - холодом
      • 0004605C - электричеством
      • 0010582E - нордам
      • 00105831 - животным
      • 000FEFBC - «Свет Меридии» - Обжигает цель на N ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

    • поглощение
      • 000AA155 - здоровья
      • 000AA156 - магии
      • 000AA157 - запаса сил

    • отнимает
      • 0005B44F - магию
      • 0005B450 - запас сил

    • другое
      • 0003B0B1 - «Тихая Луна» (дополнительный урон ночью)
      • 000ACBB5 - изгнание даэдров
      • 0001EA77 - страх
      • 0005B46B - отпугивание нежити
      • 0001EA6E - паралич
      • 0004DBA3 - захват души
      • 001019D6 - повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
      • 0002C593 - «Элементальная ярость» - увеличивает скорость атаки

    Легендарное оружие и броня

    Многие, наверное, слышали о легендарной брони и оружии, но далеко не все знают как получить его получить. На самом деле все достаточно просто и получить эти предметы в Скайриме не составляет труда, но сначала необходимо рассказать что это такое. Легендарное оружие и броня это все те же предметы, но со значительно улучшенными показателями. Процент улучшения напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело» и чем он выше, тем лучшие характеристики будет иметь легендарная броня или легендарное оружие после улучшения. Улучшать оружие и броню можно при любом уровне кузнечного дела, но для того, чтобы после улучшения этот предмет имел пометку «Легендарное» необходимо поднять уровень кузнечного дела до 91 и выше. И так, что же необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:
    • обычная броня или оружие;
    • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
    • уровень кузнечного дела 91+
    • верстак.
    Все эти вещи в Skyrim можно получить обычным путем, но это займет много времени. Переходим к создания улучшенного оружия и брони с помощью чит-кодов и игровой консоли:
    1. открываем консоль;
    2. player.setav Smithing 100 - прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
    3. player.placeatme 000D932F - создаем верстак;
    4. переходим на эту страницу, ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
    5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
    6. переходим на эту страницу, ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
    7. улучшаем предмет на верстаке.
    Вот и все. Теперь у вас есть броня или оружие легендарного качества.

    Примечания:
    • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует - это самый быстрый метод;
    • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
    • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
    Коды (читы) к игре Skyrim работают, так считают 90 % игроков.
    • большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
    • перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
    • перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
    Комментарии
    Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.
    +7
    29 ноября 2011 (09:22)
    vetalm97
    Здесь на писано что надо добавить строку sConsole=ENGLISH!!! Я её добавляю но всеровно язык не меняется в консоли!!! Почему???
    +19
    29 ноября 2011 (10:16)
    admin
    Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию.

    Windows XP:
    1. Меню «Пуск»
    2. «Выполнить...»
    3. Вводим control international
    4. Переходим на вкладку «Языки»
    5. «Подробнее...»
    6. Далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
    7. «Ok»

    Windows 7:
    1. Заходим в «Пуск»
    2. «Панель управления»
    3. «Язык и региональные стандарты»
    4. переходим на вкладку «Языки и клавиатуры»
    5. «Изменить клавиатуру...»
    6. далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
    7. «Ok»

    Windows 8:
    1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликните по надписи РУС (там где язык ввода меняется).
    2. «Настройки языка»
    3. В списке справа выделите строку «English. Раскладка клавиатуры: США»
    4. Переместите эту строку в самый вверх — нажмите кнопку «Вверх»

    Заходим в Skyrim и вводим чит-коды smile Все должно работать.
    +31
    29 ноября 2011 (18:42)
    vetalm97
    Урааааааааааааааа!!!!!! спеасибо помогло !!!!!
    +12
    29 ноября 2011 (18:48)
    vetalm97
    Щас я там всех Порешаю
    +10
    01 декабря 2011 (00:31)
    JackHammer
    Круто, коды работают. Только stopcombat нет((( Пишу, а меня все равно убить пытаются... Им же ни как не скажешь, что бесполезно! хД
    А кто тему создавал? напишите в ПМ плиз, вопрос есть по игре.
    +5
    04 декабря 2011 (23:28)
    invisible
    у меня обычная винда хр,все делаю как в инструкции написано а ф строчки
    [General]
    sLanguage=RUSSIAN нету,пробывал туда её тоже скопировать,один хрен все ровно в консоли по русски пишет,также и с языком пробывал не пашет,скажите что делать?
    +11
    06 декабря 2011 (23:42)
    admin
    Установка английского язык по умолчанию для Win XP:

    1. Заходим в «Пуск»
    2. «Выполнить...»
    3. Вводим control international
    4. Переходим на вкладку «Языки»
    5. «Подробнее...»
    6. далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
    7. «Ok»

    Заходим в Skyrim и проверяем. Должно работать.
    +7
    07 декабря 2011 (18:44)
    Тим
    Привет Админ. ни один скилл не работает, кроме player.setlevel 1 - сменить уровень персонажа (1-255), который вообще по идее не нужен, ибо очко талантов не получаешь. в консоли вводил как у тебя указано: advskill skill Destruction 1 - ноль реакций. и вводил ещё вот так advskill Destruction 1. - тоже никакого эффекта. чо не так?
    +5
    07 декабря 2011 (19:38)
    invisible
    кстати да скиллы чот не работаютЮа остальное все работает
    +21
    07 декабря 2011 (20:33)
    admin
    Нашел в чем проблема. Вместо:
    advskill skill Destruction 100
    надо писать
    advskill Destruction 100 (без skill)

    Только что тестировал лично - все работает. Исправил описание вверху.

    К примеру, чтобы поднять «Разрушение» на 1 уровень надо писать не advskill Destruction 1, а как минимум advskill Destruction 100. В Скайриме каждый скил имеет собственную шкалу опыт. Сами подумайте, увидите ли вы изменения если на прокачку «Разрушения» с 22 к 23 уровню надо 250 опыта, а вы вводите только 1 (добавляете 1 единицу опыта)?



    {c} 2022 - Все о компьютерных Играх: последние новости, адекватные обзоры, качественные скриншоты и видео, рабочие коды(читы), системные требования, дата выхода.