Обзор Singularity

В самом начале игры разработчики запускают вступительный видеоролик, в котором рассказывают о том, как злые и коварные советские ученые во главе с товарищем Сталином начинают разработку нового оружия массового уничтожения, чтобы показать «Кузькину Мать» всему проклятому капиталистическому миру. В основе новой бомбы стоит новый химический элемент Е99, его обнаружили на острове, неподалеку от Курильских островов. Политбюро решает создать там научный комплекс со звучным названием «Каторга-12». Все идет очень хорошо и даже блестяще, но вдруг происходит катастрофа. Советское руководство решает опечатать это место и поставить его на карантин. И вот с 1955 года никто даже и не знал про этот Богом забытый уголок, до 2010 года, когда «всевидящее око» США замечает огромной всплеск радиации на данном участке. Американское командование решает отправить туда свой спецназ для разведки. И вот вы летите на вертолете и видите гигантскую каменную руку с серпом, торчащую посреди океана, ваш напарник, да и вы от такой картины просто в шоке. Вдруг происходит еще один всплеск радиации и ваш вертолет начинает падать. Вы оказываетесь на пристани, где видите агитплакаты с кириллицей, советские флаги и гордую пятиметровую голову Сталина в фойе КПП исследовательского комплекса «Каторга-12». Все это выглядит просто восхитительно, такой мини-постапокалипсис в СССР.



Каторгу-12 построили неспроста, только на этом острове водится чудесный элемент Е99 - очень универсальная штука: и взрывать может, и оружие из нее получается отличное, да и со временем чудеса творит. Прям не химический элемент, а нанотехнология какая-то. Однако в результате некоторой катастрофы с исследовательской базы пропали все люди. Любопытные американцы попадают в выброс радиации, искажающий время, и доблестного Ренко отбрасывает назад во времени. В 1955 году он умудряется спасти товарища Демичева от смерти. Всплеск прошел, и Ренко обнаружил, что мир изменился. Вместо памятников Ленину и Сталину стоят монументы Демичеву, а по научграду ползают не самые красивые твари. Выглядит Каторга-12 достаточно убедительно - повсюду развешаны плакатики, на проекторах крутят агитфильмы, правда, художники явно были американцами, поэтому ничего не знали о нашей традиции мультипликации.



Работая над Singularity, разработчики из Raven Software смогли усидеть на двух стульях. В настоящем Singularity - нисколько не скрывающийся клон Bioshock - пугающие шорохи, скрипы и множество лезущих откуда ни возьмись чудовищ. В прошлом, игра беззастенчиво косит под таких адептов рельсового шутинга, как Wolfenstein или Half-Life. Так и проходит вся игра: то мы вздрагиваем от каждого шороха.

Благодаря Е99 ученым удалось создать удивительные образцы оружия: револьвер, шотган, автомат, снайперку, миниган, гранотомет - все оружие выглядит футуристично. Тем не менее, есть и немного экзотики, например, Охотник - винтовка, которая искажает само время, позволяя после выстрела управлять патроном пока тот не упрется в чью-нибудь голову.



Но, конечно, вершиной научной мысли стал МВП (мобильный временной преобразователь) - небольшое устройство на запястье главного героя, которое позволяет контролировать время: создавать небольшие поля замедляющие все вокруг, состаривать/омолаживать объекты. Например, можно «омолодить» разрушенный ящик с оружием, и он станет абсолютно нормальным - открыв его, найдете патроны. Естественно, фичу состаривания можно применять и на противников, распыляя в прах советских солдат или притормаживая мутантов. Но не только время подвластно советским ученым, они покорили и гравитацию. При помощи МВП главный герой ловит и кидает бочки с горючим, двигает ящики и прочее. Собственно на использовании МВП построены головоломки в игре, правда головоломками их можно назвать исключительно с натяжкой: все пазлы строятся вокруг таскания и состаривания/омоложения ящиков.

Также вы сможете сами перемещаться во времени. Так, как с островом происходит что-то странное, вас изрядно побросает с одной эпохи в другую. Очень интересен тот факт, что путешествие между 2010 и 1950 не изменят место положение героя – вы остаетесь стоять на том же месте, но наблюдаете, как мир вокруг вас изменяется. В некоторых случаях могут быть мелкие изменения, а в других огромные.



Противниками в игре Singularity будут русские солдаты, которые явно не хотят, чтобы вы им мешали. Однако, на острове, это не единый враг. Поскольку остров находится в состоянии постоянных временных взрывов, живые существа начинают мутировать. Некоторые растения начинают принимать другие формы. Например, вы будете наблюдать розовую полупрозрачную траву. Растительность, конечно, безобидна, что не скажешь про мутировавших существ, которые обитают на острове.

Игрок столкнется с такими существами, как Зекс. Это люди-мутанты, которые когда-то были советскими солдатами. Теперь, они сбились в стаи и могут периодически становится невидимыми, чтобы подкрасться и напасть на вас. Почему солдаты стали этими существами неизвестно, но возможно это будет узнаваться постепенно на протяжении прохождения игры Singularity. Также, будут огромные, неизвестно откуда взявшиеся монстры, с которыми будет очень тяжело. Они, выполняют функцию боссов в игре.Как и в любом современном шутере, в Singulariity мы можем улучшать оружие - ничего сверхъестественного, но определенная польза от этого есть. А скопленное Е99 предстоит тратить на увеличение здоровья/энергии и прочие полезности, так что стоит обыскивать все закоулки.



Кроме одиночной компании есть и мультиплейер, но он в игре для галочки. Идея позаимствована у Left4Dead: 4 класса вояк против 4 классов мутантов. На выбор есть различное вооружение и перки. А вот режимов и карт совсем немного. Естественно, никакое изменение времени в мультиплейере не работает.

Singularity - это новый шутер «про тайные советские эксперименты, мутантов и путешествия во времени». Ее можно даже назвать «сиквелом Wolfenstein». Вы все еще бегаете по скриптованным уровням, а вокруг вас все взрывается и разлетается на части. Враги – очень похожи на тех же немцев, только форма другая. Но что-то в этом проекте привлекает и затягивает, что ты даже не можешь оторваться от него до самых финальных титров.



{c} 2022 - Все о компьютерных Играх: последние новости, адекватные обзоры, качественные скриншоты и видео, рабочие коды(читы), системные требования, дата выхода.