Чтобы
активировать редактор скриптов необходимо сделать следующее:
1. В боковом меню слева находим раздел "Личные" -- "Дополнительно" -- "Изменить имя"
2. Вводим "
Thereshallbewings" точно так как написано здесь (с большой буквы, с двумя маленькими буквами "
L", обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому необходимо сделать небольшую паузу при наборе)
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:1. жмем [
Shift]+[
C]
2. жмем [
S] или находим строку "Редактор скриптов"
3. [
Enter], пропускаем справочное окно
4. "
Редактор скриптов"
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля:- В списке скриптов "Новый скрипт"
- Вводим название скрипта
- В разделе "Код" -- "Новая строка" -- "Общие команды для объектов" -- "Создание объектов" -- находим строку "create ship: type="
- В разделе "Ввод скрипта" -- "Новая переменная" -- вводим любое имя
- В разделе "Код":
- наводим курсор на вопросительный знак возле "create ship: type=" -- "Выбрать тип корабля" -- выбираем необходимый нам корабль
- "owner=" -- "Выбрать расу" -- выбираем кому будет принадлежать созданный корабль, ищем строку с именем игрока (в нашем случаи это "Игрок"), то есть корабль будет наш
- "addto=" - в каком месте будет создан корабль, здесь можно выбрать станцию, сектор или задать точные координаты внутри сектора. Для примера выбираем "Выбрать сектор"
- Для координат "x/y/z" выбираем "null"
- Жмем [Esc] и сохраняем скрипт.
- Выделяем в списке наш скрипт и жмем [R](запустить) -- [Enter][Enter], после чего произойдет создание корабля.
Для создания множества кораблей - повторяем пункт 7. В данном примере все корабли будут созданы без оборудования, лазеров и щитов.