Повышение опытаВо время игры нажмите [
F11], далее вводите:
character.add_experience("<
имя_перс>", <
значение>)
где имя главного персонажа - "
ALTER_EGO", имена наемников имеют вид "
MERCENARY_NAME", например "
MERCENARY_AGNES".
Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).
Во время игры нажмите [
F11], далее вводите:
object.set_attribute (<
персонаж>,<
атрибут>,<
значение>)
Вместо <
персонаж> вводится
"ALTER_EGO" (главный герой) или "
MERCANARY_X" (где
Х - имя одного из бойцов отряда).
Далее устанавливается атрибут и его значение.
Список атрибутовexplosives - взрывчатка
close_combat - ближний бой
light_weapons - легкое оружие
heavy_weapons - тяжелое оружие
sniper_weapons - снайперское оружие
throw - броски
lock_pick - взлом
driving - вождение
medicine - медицина
speech - красноречие
technic - техника
pick_pocket - карманная кража
sneak - незаметность
survival - выживание
strength - сила
agility - подвижность
dexterity - ловкость
constitution - сложение
intelligence - интеллект
charisma - харизма
maxhitpoints - максимальные хитпоинты
hitpoints - текущие хитпоинты
level - уровень
experience - опыт
Пример:object.set_attribute("MERCENARY_CARMEN","light_weapons",99)
object.set_attribute("ALTER_EGO","heavy_weapons",99)
Также можно ввести код на бессмертие:
object.set_immortal_state("ALTER_EGO", True)
object.set_immortal_state("MERCENARY_AGNES", True)