Представители компании Rockstar поделились новыми подробностями об игре
Max Payne 3. Обычные динамические перестрелки разработчики приукрасили системой укрытий, которая поможет главному герою еще более быстро достичь своей цели и при этом остаться в живых. После получения нескольких серьезных ранений Макс, главный герой игры, не будет умирать. У него будет несколько секунд времени чтобы убить стрелявшего и если ему это удастся, то он восстановит свое здоровье болеутоляющими, а если нет - умрет.
Главной задачей при разработке
Max Payne 3 стала реалистичная анимация движений и взаимодействие с объектами, на реализацию чего было потрачено приличное количество времени.
Max Payne 3 создается на усовершенствованной версии игрового движка Euphoria, на котором когда-то были созданы такие проекты как
Grand Theft Auto IV и
Red Dead Redemption. Сам движок имеет множество наборов поведения однако, чтобы движения персонажей были реалистичными, а сами персонажи взаимодействовали с окружающей средой, необходимо немало времени уделить его настройке.
Демонстрация технологических возможностей игры
http://www.youtube.com/watch?v=rjuT766MIyo
Если судить по трейлеру, то разработчики достигли поставленных задач - сделали весьма неплохую анимацию движений и заставили врагов реагировать на выстрелы. И напоследок следует сказать, что в
Max Payne 3 была добавленная камера слежения за пулей - можно наблюдать эффектные добивания противников.