Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт становится все меньше и меньше. Особенно после того, как прошедшая E3 не принесла ни одной новости о столь ожидаемом проекте. Наконец, в ходе конференции Montpellier in Game журналистам удалось добиться от Мишеля Анселя, главы команды разработчиков, немного подробностей.
Хороших новостей две: работы над проектом продолжаются и создатели возлагают на него очень большие планы. Есть и плохая новость: ждать придется еще очень долго. Прежде всего потому, что Ансель специально работает с очень маленькой командой «семейного» типа, считая, что это поможет стимулировать творческий процесс. Не помогает ускорению разработки и задача снабдить игру разветвленной сюжетной линией с несколькими концовками.
Ансель планирует после выхода игры отдать инструментарий для разработки Beyond Good & Evil 2 в свободное пользование. Это не единичный случай для Ubisoft, «дев-кит» другой их игры, Rayman Origins, также будет доступен простым пользователям после завершения работ. Но, по словам Анселя, BG&E 2 работает на трехмерном движке, так что подготовить ее инструментарий для выпуска в свободное плавание будет куда сложнее.