Обзор X Rebirth

Три года тому назад состоялся релиз очередного космического симулятора - X3: Terran Conflict. Игра получилась не совсем удачной, так как кардинальных изменений, относительно X3: Reunion, в ней не было. После этого разработчики сообщили, что это была последняя игра во вселенной X и никакого продолжения они делать не собираются - X4 не будет.

И вот, на FedCon 2011 в Германии состоялся весьма неожиданный анонс совершенной новой игры во вселенной X - X Rebirth. Разработка нового космического симулятора длится около четырех лет. События в игре разворачиваются через несколько десятков лет после событий X3: Terran Conflict. За это время изменилось практически все.


Система пространственных врат, с помощью которой корабли перемещались из одного сектора в другой, была полностью уничтожена. На смену старым вратам пришли совершенно новые, позволяющие мгновенно перемещаться на большие расстояния в «Бесконечном космосе». Космос представлен в виде одной большой территории с множеством различных локаций, которые и связывают врата. Однако, чтобы с помощью врат быстро добраться к необходимой локации, игроку сначала необходимо ее открыть.


В новой игре новые герои. Главных героя в X Rebirth будет сразу два - молодой искатель приключений и его спутница. Начинают свой путь они на стареньком, но с богатой историей, корабле, который повидал на своем пути множество поражений, триумфальных побед и не один десяток раз спасал жизни невинных граждан. Судьба целой вселенной зависит только от них, от того какой путь они оберут.

Игровой интерфейс был значительно переработан. При разработке совершенно нового интерфейса на первое место выдвигалась простота и удобство в использовании. Огромное количество различных менюшек остались в прошлом - для выполнения необходимой функции, понадобится значительно меньше времени, добраться и найти ее будет намного проще.


Упрощения интерфейса еще не означают, что игра станет намного дружелюбней для новичков. К примеру, в X Rebirth значительно усложнена игровая физика и сам процесс боя, тем самым игра была поднята на новый уровень реализма. Приближаясь небольшим истребителем к огромному крейсеру, истребителя начнет тянуть к нему, а на минимальных расстояниях его начнет нести вслед за ним. У кораблей и станций появились уязвимые места, стреляя по которым можно нанести дополнительный урон.

Диалогов с НПС стало меньше, но они стали намного интереснее. Тоже самое касается и других аспектов X Rebirth. Визуально количество локаций (секторов), стало меньше, но количество станций внутри каждого из них намного увеличилась. Разработчики немного уменьшили игровой мир, но вывели его на новый уровень качества.


Многие помнят однообразные миссии из предыдущих частей игры - такого больше нет, не будет больше заданий: «Стыковаться со станцией A», «Уничтожить преступника в секторе B» и других в том же духе. Для выполнения каждого квеста игроку понадобится много общаться, летать и думать, что в свою очередь потребует много времени. К примеру, для уничтожения вражеского линкора придется уничтожить его управляющие модули, которые размещены на его корпусе. А чтобы повредить вражескую фабрику, приостановить процесс производства, необходимо на самой станции заложить взрывчатку, возле соответствующего модуля. И таких примеров можно привести много. Обычные квесты стали намного интереснее.


Детализация в X Rebirth, как видно на скриншота, находится на очень высоком уровне. Каждый корабль, станция и другие объекты в игре очень сильно детализированы, что делает их «настоящими». Например, если подлететь к заводу или фабрике на небольшое расстояние, то можно увидеть весь процесс производства. Разработчики понимают, что даже на очень сильных система не удастся запустить игру на максимальных настройках, но делать проект с уровнем графики 2008 года они также не хотят. На первом месте у разработчиков стоит качество, а не количество играющих.