Обзор Star Wars: The Force Unleashed (SW)

События сюжета происходят между III и IV эпизодами. Таким образом, при написании сценария, разработчикам была дана своеобразная свобода, так как при переходе между III и IV эпизодами есть существенный временной пробел, который и был успешно заполнен.



Старкиллер - покорный слуга Дарта Вейдера, беспрекословно исполняющий волю своего хозяина. Как и хозяин он использует темную сторону силы, таким образом, помимо отличного владения мечом и телекинезом, он, как и все приверженцы темной силы, может использовать электрические разряды молний. Ему предстоит выполнять все мыслимые и немыслимые задания хозяина, от чистки отдельных планет, до заказных убийств выживших джедаев. История «знакомства» Старкиллера и Дарта Вейдера не блещет оригинальностью. Как и все темные владыки, Дарту Вейдеру было необходимо найти себе ученика, склонить и обучить его азам темной стороны силы, что бы в дальнейшем он покорно выполнял поставленные ему задачи. Видимо вместе с переходом на темную сторону силы, владыки не считают нужным особо трудиться, уничтожать повстанцев, выслеживать и беспощадно расправляться с выжившими джедаями и т.д. Одним словом лень, они знают что великие и непобедимые, так зачем заниматься такой рутиной, если можно завести себе ученика, и отправлять его на выполнение грязной работы.



Дизайнеры свою часть работы выполнили на отлично, планеты, окружающая среда, различные существа, все это выглядит очень красиво. Интерактивность оказалась не совсем, такой как ожидали, да, в отдельных местах, можно ломать деревья, подбрасывать железные ящики и т.д. Но в большинстве случаев, все это возможно в местах большого скопления врагов, так сказать, чем ближе вы к месту очередного сражения, тем выше интерактивность.

Благодаря движку «Эйфория» можно делать такие чудеса, из-за которых сам ощущаешь себя темным владыкой. Эффектные взрывы, отличная визуальная реализация телекинеза и электрических разрядов. Врагов можно подбрасывать, удерживать, елозить по полу, в общем все что душе угодно, при этом физика происходящего выглядит убедительно.



Если управление можно назвать удовлетворительным то камера подкачала. Представьте себе, вас окружают десять штурмовиков, причем ждать пока вы соизволите их раскромсать, они не будут, и тут начинается самое интересное, благодаря «чудо» камере, вы не успеваете вовремя сориентироваться и ликвидировать противников, а ведь делать все нужно быстро, а начнете метаться, так и вовсе можете получить головокружение и подстреленного героя. Есть конечно один вариант в подобных ситуациях, просто остановиться на месте и отбивать световым мечом выстрелы, и когда находится «свободное время» подбросить врага, или кинуть в отряд первый попавшийся ящик. Про ящики и метания врагов отдельная история. Благодаря все той же «чудо» камере с автоматическим прицелом, вы часто будет подхватывать не тех, кого хотелось бы, и бросать не тем чем надо.



Для опытных игроков, которые прошли немало игр подобного рода, покажется неплохой игрой, с интересными находками в игровом процессе. По мере прохождения, герою будет дан выбор, вернуться к светлой стороне силы, или же остаться безжалостным киллером джедаев, от этого будет зависеть финал самой игры. Игра достойна внимания любителей жанра экшн, и пускай на фоне конкурентов, она определенно не на первом месте, но может по праву считаться одной из лучших игр в данном жанре.