Обзор Need for Speed: The Run (NFS)

С самого начала и до финишной прямой Need for Speed: The Run держит в напряжении. В каждой гонке новая трасса и не знаешь что тебя ждет за следующим поворотом, полицейский блок-пост или снежная лавина - всегда надо быть на чеку.



Климатические условия в игре достаточно часто изменяются, но на управлении автомобилем это не сказывается. К примеру, в солнечную погоду с сухим асфальтом автомобиль входит в крутой поворот точно также как в заснеженных каньонах.



Сами гонки в Need for Speed: The Run напоминают один длинный спринт с препятствиями, кольцевых или повторяющихся трасс в игре нет - все время что-то новое. Всего в игре несколько видов заездов (заданий):
- опередить N соперников и прийти на финиш первым (второе место - поражение);
- обогнать соперника за определенное время;
- пройти за определенное время контрольные точки;
- уйти от преследования (полиции/мафии);
- заезды с боссами (ездят немного лучше других).



Практически в каждом заезде присутствуют различные препятствия, такие как полицейские машины и блок-посты, вертолеты с пулеметными очередями или обвал/взрыв чего либо.



В целом Need for Speed: The Run получилась очень неплохо, совсем не похожей на все предыдущие игры серии. Управление в игре симуляторное, не аркадное, так что на первых порах придется привыкать. Сюжета в игре почти нет, слишком мало внимания ему уделяется. Как-то доехать до финиша здесь не выйдет - это не те гонки где можно «по бордюрам» доехать до финиша и при это еще что-то заработать.