Обзор Left 4 Dead 2

Главной фишкой "Left 4 Dead”, всегда был заточенный под командную игру, геймплей. Не смотря на то, что в игре предусмотрен сингл, "Left 4 Dead” все таки предназначен именно для игры с живыми напарниками. Игроки присоединяются к серверу и вчетвером начинают путь к спасению, попутно занимаясь геноцидом зомби. Живой человек - это живой человек, и никакой, даже самый умный ИИ, его не заменит. Стоит ли говорить, что в режиме "Сражение” где игроков уже восемь играть еще интереснее и сложнее. Действовать следует исключительно в команде: любой выскочка, желающий продемонстрировать личный героизм, рискует быстро отбросить копыта или подставить напарников. Не каждый после этого захочет делиться с "героем” дефицитными аптечками. Такого запросто могут выкинуть из игры, или оставить истекать кровью.


Еще одно отличие от первой части игры - единый сюжет для всех кампаний. Если в первом "Left 4 Dead”, выжившие просто спасались в каждой кампании заново, то во втором они продвигаются по сюжетной линии. Завершение каждого эпизода, является началом следующего и финальное спасение состоится только в последней главе. События разворачиваются "от заката до рассвета”, выжившим предстоит прожить самые страшные часы в своей жизни. И в светлое время суток, апокалипсис творящийся на улицах, ни в чем не уступит ночному.


Много оружия никогда не бывает. Сколько бы его ни было, всегда хочется еще. Для начала немного про огнестрелы: Ассортимент оружия в "Left 4 Dead 2″, по сравнению с первой частью, значительно подрос. В распоряжении игроков поступили два пистолета-пулемета, две снайперских винтовки, три дробовика, три автомата, три пистолета, куртки замшевые три… и даже гранатомет. Любой из стволов можно усилить, поставив на него лазерный прицел или зарядив зажигательными\взрывными патронами. К гранатам прибавилась "Банка с блевотиной толстяка”. Швырните ее в толпу зомби, и наблюдайте как они жрут друг друга.


Теперь о главном нововведении Left 4 Dead 2 - оружии ближнего боя. Многие опасались, что появление оружия ближнего боя нарушит балланс созданный в "Left 4 Dead”, или наоборот окажется ненужным. Опасались зря. Оно не подменяет собой огнестрелы, но в некоторых ситуациях очень полезно: - заперли вас в тесном проходе, заблевал толстяк - скорее выхватывайте шашку и рубите нежить в капусту. Мачете, катана, бейсбольная бита, сковородка и прочее, вписались как нельзя лучше. Ну и разумеется бензопила - это просто песня. Врубай и ломись вперед, наблюдая как летят клочки по закоулочкам. Жаль только горючее быстро кончается. Еще одно нововведение: - некоторые Ведьмы научились ходить. В целом это все та же ведьма, что и раньше, но теперь она не плачет в укромном уголке, а бродит по уровню.


Для желающих продемонстрировать командную игру, Left 4 Dead 2, кроме знакомых по первой части режимов "Кампания” (кооперативное прохождение игры) и "Сражение” (Зараженные против Выживших), дарит новые: - режим "Выживание”, суть которого продержаться как можно дольше. Режим "Реализм” - развлечение для настоящих маньяков, желающих на своей шкуре ощутить, что такое Апокалипсис. Зомби стало больше, они наносят больше урона, никаких вспомогательных подсветок для членов команды. Сурово. Режим "Сбор” - состоящее из нескольких раундов состязание, между игроками. Каждый из режимов выполнен исключительно добротно.


Left 4 Dead 2 - шедевр в своем жанре. Компании Valve вновь удалось выпустить игру, которую запомнят надолго. Вторая часть игры, во многом превосходит и без того отличную первую. Больше "фана”, больше оружия, больше врагов, больше вообще всего.