Обзор Battlefield: Bad Company 2

Bad Company 2 использует собственный движок DICE под названием Frostbite , который развивает систему разрушений из Bad Company возможностью сносить целые здания. Это первая игра из серии Battlefield на ПК, в которой будет разрушаемое окружение (в Battlefield: 1943 оно тоже есть), и это долгожданное дополнение к серии. Ощущение возможности сравнять здание с землей фантастично, а возможность просто разрушить здание, чтобы добраться до врага - гораздо более привлекательный вариант, чем пойти и застрелить его на своих двоих - да и безопаснее к тому же!На практике, разрушение зданий не столь эффективно, как вам бы хотелось. Хотя вы можете разрушать здания, они не оставляют после себя никакого мусора. Это был сознательный выбор ЕА/DICE, чтобы сохранить интерес и темп игры. DICE много работали, чтобы сделать игру более приятной, однако, похоже, это привело к обратным результатам. ПК-хардкорщики, в настоящее время играющие в hands-on версию игры находятся в замешательстве из-за некоторых идей, которые, как представляется, приведет к странному, новым направлению для тактического шутера.


Как и во всех играх Battlefield, ключ к успеху - работа в команде и грамотное использование доступного арсенала. Чтобы поощрить использование взводов, DICE использовала систему начисления взводных очков из предыдущих игр серии: держитесь рядом с вашим взводом - и за каждое убийство и действие дается бонус. Правда, задача держаться рядом со взводом может немного осложниться, если у вас во взводе четыре человека, а мест в вертолете всего два, но ведь кто-то должен на летать на вертолетах!Решения DICE требуют смены тактики, хотя геймплей остается очень похожим на предыдущие игры серии. Сочетание новых функций взводов и невозможность лечь (да, вы правильно поняли), приводят к увеличению темпа игры… Трудно не относится к геймплейному выбору без скептецизма, так как для Battlefield это шаг в совершенно другом направлении. Основной акцент сместится на интенсивность битвы, а не на тактику.


Сейчас чувствуется, что огневая мощь господствует над тактикой. Снайперы не могут лежать, вы не можете полностью спрятаться за низкими стенами; такое впечатление, что каждый объект имеет такую высоту, что при укрытии за ним оставалась незащищенной голова - толку от таких укрытий в пылу сражения мало. В сочетании с глобальной разрушаемостью, кажется, что спрятаться просто негде.В Bad Company 2 ощущается влияние Call of Duty, который больше ориентирован на интенсивные бои, а не на полномасштабной войне, что не характерно для BF и выглядит как шаг в неверном направлении. В дополнение к "легкому” влиянию Call of Duty, шкала здоровья была заменена на брызги крови, которые постепенно исчезают, заставляя вас гадать, сколько же здоровья у вас осталось.Развитие/прокачка персонажа очень масштабные. Как и в предыдущих играх, понадобятся сотни часов геймплея, чтобы разблокировать все. Определенно, это вызовет праведный гнев подруг / жен и родителей во всем мире, т.к. их парни / дети тратят бессчисленные часы, чтобы открыть очередную пушку, звание или награду.


Оружие и комплекты снаряжения значительно несбалансированы: начальное оружие слабое, высокоуровневые игроки будут часто убивать вас из модернизированных стволов. Игра подстегивает вас играть дальше - и в то же время она расстраивает новичков , и хотя мастерство в конечном итоге позволит победить в большинстве схваток, в противостоянии двух игроков одного уровня более совершенное оружие играет большую роль.Классы сильно упростили - теперь их четыре: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики могут раздавать патроны, а медикам выдали пулемет. Просто смешно, что проворному и мобильному медику выдали тяжелый пулемет. Зато выяснилось, что у разных классов одинаковая броня и скорость передвижения. BC2 сильно упростили, чтобы сделать игру доступной - новая тенденция в консольных играх.Графика в игре просто фантастическая, спасибо исчезающим обломкам/мусору, идет игра довольно гладко, учитывая, что каждое дерево, каждый дом … все может быть взорвано тем или иным способом!


Текстуры красивые и не выглядят плохо даже на самых низких настройках. Заберитесь повыше - и от пейзажа захватывает дух - дистанция обзора тоже впечатляет - долгожданное улучшение в этой серии. К сожалению, благодаря фразе, которая становится общепринятой, а именно "в интересах справедливости”, существует большая проблема с полями зрения, которую консольщики, похоже, не понимают.Звуки находятся на традиционном для Battlefield уровне, предлагая реалистичные выстрелы и крики о помощи. Эхо выстрелов разносится по всей карте, а за ним, как правило, крик "Снайпер!”, что означает, что у вас есть пять секунд, чтобы найти укрытие до того как вас накроет огнем одетый в маскировочный камуфляж разведовательный взвод.


В общем, BFBC2 находится на правильном пути к превосходной многопользовательской игре, конкурирующей с ее предшественниками на рынке ПК. Это весело, это драматично, и вы можете полетать и поездить на большем количестве техники, чем Стиг. Bad Company 2 также придется столкнуться с большими ожиданиями; насколько хорошо примут игру, сказать сложно, поля зрения будет раздражать игроков с широкоформатными мониторами, а невозможность лечь целиком меняет манеру игры. В BC2 есть хардкорный режим, но он всего лишь увеличивает урон от оружия.Игра в Bad Company 2 напоминает магию: вы настолько погружаетесь в геймплей, что не видите прорех в дизайне, сделанных для консольной аудитории. Несмотря на заверения о том, что ПК-версия разрабатывалась отдельно, очень трудно в это поверить, т.к. общее ощущение от игры рифмуется со словами "продольный корт”.