Коды X3: Воссоединение

Чтобы активировать редактор скриптов необходимо изменить имя пилота на "Thereshallbewings", точно так как написано здесь (с большой буквы, с двумя маленькими буквами "L", обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому необходимо сделать небольшую паузу при наборе). После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним.

Изменяем имя пилота - активируем редактор скриптов:
  1. Во время игры нажмите [Enter] -- «Пилот» -- «Сменить имя»
  2. Вводим: Thereshallbewings
  3. Повторяем пункт 1 и проверяем не изменилось ли имя, если осталось прежним (первоначально Julian) - редактор скриптов активирован.
Для входа в редактор скриптов:
  1. жмем [Shift]+[C]
  2. жмем [S] или находим строку "Редактор скриптов"
  3. [Enter], пропускаем справочное окно
  4. "Редактор скриптов"
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.

Создание корабля:
  1. В списке скриптов "Новый скрипт"
  2. Вводим любое название скрипта
  3. В разделе "Код" -- "Новая строка" -- "Общие команды для объектов" -- находим строку "create ship: type="
  4. В разделе "Ввод скрипта" -- "Новая переменная" -- вводим любое имя
  5. В разделе "Код":
    • наводим курсор на вопросительный знак возле "create ship: type=" -- "Выбрать тип корабля" -- выбираем необходимый нам корабль
    • "owner=" -- "Выбрать расу" -- выбираем кому будет принадлежать созданный корабль, ищем строку с именем игрока (в нашем случаи это "Игрок"), то есть корабль будет наш
    • "addto=" - в каком месте будет создан корабль, здесь можно выбрать станцию, сектор или задать точные координаты внутри сектора. Для примера выбираем "Выбрать сектор"
    • Для координат "x=/y=/z=" выбираем "null"
  6. Жмем [Esc] и сохраняем скрипт.
  7. Выделяем в списке наш скрипт и жмем [R](запустить) -- [Enter][Enter], после чего произойдет создание корабля.

Для создания множества кораблей - повторяем пункт 7. В данном примере все корабли будут созданы без оборудования, лазеров и щитов.
Коды (читы) к игре X3: Воссоединение работают, так считают 60 % игроков.
  • большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
  • перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
  • перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Комментарии
Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.
+1
25 декабря 2011 (15:21)
Kartel_
Уважаемый Admin, а можно-ли в данной игре создать лично-собственный корабль?
25 декабря 2011 (15:52)
admin
То есть, добавить новую модель корабля? Да, можно.

Если хотите создать уникальный корабль - необходимы как минимум уметь пользоваться такими программами как 3D Max, Maya или любым другим 3D редакторами.

Также новые корабли можно добавить с помощью различных модов. Если хотите добавить новые корабли с помощью этого способа - рекомендую попробовать X-Tended MOD. Могу дать ссылку где скачать и как поставить, если надо.
27 декабря 2011 (05:40)
Kartel_
Дайте, пожалуйста..
27 декабря 2011 (08:56)
admin
Отправил приватное сообщение («мой профиль» - «личные сообщения») - там все есть.

Если будут вопросы относительно X-Tended MOD'а - пишите в приват.
30 июля 2012 (11:17)
med113
Помогите и мне пожалуйста, я не могу пользоватся скриптами а именно присвоение корабля capture///
31 июля 2012 (16:13)
admin
med113, если хотите получить какой-то корабль - создайте его с помощью собственного скрипта. Подробная инструкция по созданию кораблей находится в начале этой страницы.
10 июля 2013 (11:35)
PUtinochek
пишет ошибка скрипта не определен параметр в строке 1
помогите что делать
10 июля 2013 (23:37)
admin
Вы где-то допустили ошибку в строке 001. Полная инструкции со скриншотом рабочего скрипта находится здесь.