15 июля 2012

World of Warcraft сводит людей сума

World of Warcraft сводит людей сума Причиной очередного происшествия оказалась MMORPG игра World of Warcraft. Инцидент произошел в Канаде. Джордан Осборн, возвращаясь домой, услышал как сквозь дверь соседа раздается жуткий крик и, опасаясь что чей-то жизни угрожает опасность, хотел вызвать полицию, как вдруг дверь распахнулась. С двери выбежал разозленный сосед, друг Джордана.

Джордан, пытаясь разузнать причину очередной сварки соседей, спросил: «Что произошло?» Ответ же он получил следующий: «Это все через World of Warcraft», - сказал сосед. Джордан не мог бросить своего друга в такой ситуации и попытался ему объяснить: «Не стоит сориться из-за проблем в World of Warcraft. Это всего лишь игра!» Эти слова окончательно разозлили соседа. Он набросился на Джордана выкрикивая «Это не просто игра, а вся моя жизнь!» и начал его душить. Как только Джордан попытался вырваться из рук ненормального тот взял его одной рукой за горло, а второй нанес множество ножевых ранений в грудь. От значительных потерь крови Джордан потерял сознание.

Очнувшись в больнице Джордану сообщили, что ему чудом удалось выжить, а его бившего друга задержала полиция. Преступник своей вины не вызнает и говорит, что Джордан сам его спровоцировал, сказав: «World of Warcraft - это всего лишь игра». Сейчас друга Джордана ждет психиатрическая экспертиза. Если его признают больным, то он буден отправлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу закрытого типа. Как заявляют некоторые психологи, преступник перестал различать реальный и виртуальный мир.

В последнее время все больше и больше людей сходят сума из-за ролевых онлайн игр (MMORPG). Игры данного жанра, как и большинство других онлайн развлечений, вынуждают людей проводить за компьютером значительное время и не дают им бросить свое «новое увлечение» на протяжении длительного времени. Первой и самой главной причиной всего это, по которой игроки не могут бросить играть, являются сами разработчики, так как чем больше времени вы играете, тем больше денег они получаю. В последнее время все сводится к тому, чтобы как можно дольше удержать своих потребителей и не дать им уйти. Однако, следуя данной стратегии развития проектов, разработчики забывают о самой игре. Им приходится выбирать между деньгами и качеством игры. Большинство разработчиков, разумеется, выбирают первое. Кто же откажется от дополнительных денег?
Комментарии