31 октября 2011

World of Warcraft: Mists of Pandaria - подробности обновления

World of Warcraft: Mists of Pandaria - подробности обновления Компания Blizzard раскрыла подробности нового глобального обновления World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этот раз игра переносит нас в страну Панд - новой игровой расы доступной сразу для обеих фракций. Также будет добавлен целый континент Pandaria, однако никаких новых боссов на подобии Смертокрыла в аддоне не будет - основной акцент сделан на противостоянии Альянса и Орды.

http://www.youtube.com/watch?v=nyeZ8khSEC0

Пандария - новый высокоуровневый континент выполнен в восточном стиле и является стартовой локацией для Панд. Континент разделен на пять больших зон с уникальными монстрами, новыми подземельями и другими достопримечательностями.

Коренные жители пандарены, как и другие расы, имеют свои уникальные способности:
+15 к навыку кулинарии;
- усиление в два раза положительного эффекта от еды;
- уменьшение урона при падении;
- удвоенный опыт после отдыха сохраняется в два раза дольше;
- четырех секундный сон для врагов.

Монахи не являются геройским классом World of Warcraft: Mists of Pandaria и будут начинать свое путешествие с первого уровня. Они первоклассные бойцы ближнего боя и специализируются на следующем оружии: посохах, кистевом оружии, одноручных топорах и дробящем оружии. Чтобы чувствовать себя комфортно в ближнем бою они были вынуждены ограничится только кожаными доспехами, потому как тяжелые доспехи сковывали их движения и делали их неповоротливыми. За долгие годы существования Монахи овладели 3 специализациями: Хмелевар (танк), Ткач туманов (целитель) и Танцующий с ветром (боец ближнего боя). Большинство этих бесстрашных воинов полагаются только на свою Ловкость (танки и воины), но есть и те, кто на первое место ставит свой Интеллект (целители).

Кардинальным изменениям была подвергнута и система талантов World of Warcraft: Mists of Pandaria. Каждые 10 уровней (начиная с 10) игрок будет получать по одному новому навыку (всего их 9), а каждые 15 уровней (начиная с 15) у него будет возможность выбрать один из 3 навыков относящей к его специализации. Очков талантов в игре больше нет. Такие сокращения в системе талантов разработчики разработчики пояснили тем, что большая часть талантов была совсем не нужная, они оставили только самые востребованные таланты, а все второстепенные были выброшены.

Другие нововведения World of Warcraft: Mists of Pandaria:
- максимальный уровень прокачки поднят к 90;
- 3 рейдовые подземелья и 6 обычных;
- 3 новые поля боя и 1 арена;
- бои небоевых питомцев;
- «Режим испытаний» — прохождение подземелий за определенное время.
Комментарии