9 декабря 2011

World of Tanks - обзор обновления 0.7.0

World of Tanks - обзор обновления 0.7.0 На протяжении нескольких месяцев разработчики World of Tanks создавали новое, глобальное обновление 0.7.0. Длительное время проводилось тестирование патча и вот, свершилось, на сервера игры был установлен новый патч 0.7.0. Несмотря на столь длительное тестирование все ошибки исправить так и не удалось. В игре присутствуют несколько незначительных ошибок, которые не влияют на игровой процесс и, как заверяют разработчики, будут исправленные небольшим дополнительным патчем в ближайшее время. И так, что же на самом деле было добавлено в обновлении 0.7.0?

Трейлер обновления 0.7.0
www.youtube.com/watch?v=qlesbI5ANeI

Самой главной особенностью обновления 0.7.0 игры World of Tanks стала реализация многокластерной системы серверов. Именно на ее реализацию было потрачено большую часть времени. В чем же заключается принцип многокластерности? Все игроки одного региона (RU, EN или US) будут разделены между несколькими серверами (раньше был только один сервер на регион), но в тоже время они смогут мигрировать с одного сервера на другой, используя при этом единый, общий для всех серверов, аккаунт. Основным преимуществом этой системы для игроков станет понижение пинга в игре, а для разработчиков - значительно снижение нагрузки и более стабильная работа серверов World of Tanks.

Второй особенностью обновления 0.7.0 стало улучшенное качество взрывов, дыма и переработанный интерфейс игры. Не обошлось и без новых карт. В игре появились две новые карты (Топь и Фьорды) с переменной местностью, на которых будет комфортно играть не только артиллерии, но и обычным танкам. Теперь на каждый танк можно перекрасить - появились камуфляжи видимые для всех игроков, однако за эти услуги придется заплатить немного кредитов или золота.

И наконец третьим, самый значительным изменением стала переработанная модели повреждений большинства танков и изменение ТТХ. Сразу следует огорчить владельцев ИС-3 и ИС-4, так как они пострадали больше всего. К примеру, у ИС-3 топовую башню «Т-10» с бронированием 201/148/90 заменили на «ИС-3» (стоковую в 0.6.7) у которой броня 220/110/110 и намного легче пробивается, несмотря на увеличение лобовой брони. Тяжелым танкам девятого уровня ИС-4 убрали всего лишь по 20 мм. брони спереди и сбоку. В 0.6.7 у них было 160/160/100, а в обновлении 0.7.0 стало 140/140/100 (лоб/борта/корма в мм). В итоге ИС-4 стал одним из худших танков 9 уровня (кроме американского T34).

Для владельцев артиллерии. Количество денег зарабатываемых за бой АРТ-САУ было уменьшено от 3 до 30%, практически для всей артиллерии. А стоимость снарядов снарядов для советской артиллерии была поднята примерно на 10%.

Обновление 0.7.0 игры World of Tanks внесло множество нововведений и изменений в игровую механику, а вот как все это скажется на самых боях и игровой тактике - покажет время, слишком много всего изменилось.
Комментарии