28 января 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - квесты, территория, интерфейс

The Elder Scrolls 5: Skyrim - квесты, территория, интерфейс Тодд Говард рассказал еще немного подробностей о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одним из приятных нововведения станет переработанный интерфейс в частности предварительный просмотр всех игровых объектов. Он позволить рассмотреть: оружие, бронь, различные аксессуары и даже ингредиенты. Говард также рассказал, что для выполнения некоторых квестов придется детально изучить объект. Также будет уделено много внимания мимике и анимации персонажа в целом.

В игре будет очень много разных квестов, для прохождения которых понадобится не одна неделя свободного времени. Также будут и сюжетные квесты на двадцать игровых часов, некоторым этого будет мало но, как заявляют разработчики, они не будут ярко выражены.

Территория игрового мира The Elder Scrolls 5: Skyrim будет примерно такой же как в Oblivion. В игре будет пять крупных городов и 130 подземелий. Обновятся подземелья не будут. При первом посещении запоминается уровень игрока, генерируются монстры и все остальное, а при следующем посещении все останется на своих местах, в таком виде как было оставлено. Уровень монстров увеличиваться не будет.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Поддержки сенсорного контроллера Kinect не будет.
Комментарии