30 апреля 2011

Планы развития и первое обновление Black Prophecy

Планы развития и первое обновление Black Prophecy После длительного тестирования европейские сервера Black Prophecy были удачно запущены, настало время для подготовки к релизу американской версии игры. Тем временем Patrick Streppel, один из представителей Gamigo, поделился планом по развитию проекта и некоторыми подробностями первого обновления игры.

Вся команда разработчиков была поделена на две группы. Первая осуществляет поддержку игры, а вторая часть команды занимается расширением игровой вселенной - разработкой аддонов. На данный момент одной из основных задач является выравнивание баланса и исправление разного рода ошибок. Кроме ежемесячных обновлений разработчики также планируют раз в квартал выпускать большие обновления в состав которых будут входить новые сектора, экипировка, сюжетные миссии и поднятие планки максимального уровня.

В первое большое дополнение, которое запланированное на июнь, войдет следующее:
  • новая сюжетная миссия;
  • новые динамичные миссии;
  • улучшенный пользовательский интерфейс;
  • новые типы вооружения;
  • новая способность "Sector linking";
  • появятся артефакты которые позволят изменять тактические навыки во время боя;
  • новый сектор для высокоуровневых игроков;
  • набор запчастей для 41-50 уровня игроков.

В настоящее время идет перевод Black Prophecy на французский язык, но также активно обсуждаются другие варианты локализации: русской, испанской и китайской.

Планы развития.
  • Несмотря на то, что большая часть игры направлена на сражения между игроками (PvP), разработчики также планируют вводить новые игровые режимы.
  • Бои за станции кланов.
  • Ближе к 2012 году разработчики намерены ввести возможность передвижения персонажа игрока по станциям, разговоры с другими персонажами и NPC.
Комментарии