3 марта 2011

Новые детали Brink

Новые детали Brink Ранее разработчики уже рассказывали некоторые детали игры Brink, однако ничего конкретного названо не было. Недавно разработчики рассказали обо всем поподробней, начиная с истории создания игрового мира и заканчивая акробатической системой, которая выглядит весьма заманчиво и вносит в игру немного разнообразия.

Первое геймплейное видео
http://www.youtube.com/watch?v=i3Lt5a94h8Q

Созданный человеком плавающий город, названный "Ковчег", состоящий из сотен отделенных друг от друга плавучих островов, находится на грани полномасштабной гражданской войны. Первоначально он был построен в качестве экспериментальной независимой и 100 % «зелёной» естественной средой. После быстрого роста уровня мирового океана на Земле, Ковчег стал убежищем для всего человечества. После 25 лет напряженных отношений между жителями Ковчега вспыхнула война. Все население разделилось на два враждебных лагеря - охрану острова и бойцов сопротивления, всякий сброд, который не желает жить по правилам.

В самом начале Brink игрок сможет создать своего собственного и уникального персонажа, благодаря широким возможностям редактора персонажей. Изменить можно практически все: телосложение, лицо, бороду, разные элементы экипировки и даже голос главного героя.

В начале каждой игры будет предоставлен на выбор один из четырех классов: медик, разведчик, инженер и солдат. Каждый класс имеет свои особенности. В Brink у каждого класса совсем немного патронов и приходится время от времени пополнять свой боекомплект, именно для этой задачи и подходит солдат. Он умеет пополнять боезапас дружеских бойцов, однако для восстановления этой способности потребуется некоторое время.

В Brink также есть замечательная акробатическая система под названием SMART, с помощью которой игрок сможет выполнять различные акробатические действия: подкаты, прыжки через высокие препятствия и другое. Сначала казалось бы что для всего этого придется использовать различные хитроумные комбинации клавиш, однако на самом деле все намного проще. Чтобы совершить то или иное акробатическое действия, всего навсего, необходимо подойти к объект и нажать одну клавишу - все остальное сделается автоматически. Таким образом разработчики хотят сконцентрировать все внимание игрока только на ведении боя, не заставляя его погружаться во все тонкости акробатики.

Многие из игроков наверно уже привыкли убивать врагов несколькими точными выстрелами, однако не тут то было. Сам бой в игре занимает достаточно длительное время, здесь не удастся за несколько выстрелов убить противника, так как у каждого бойца приличное количество жизней. Также не стоить забывать, что количество патронов ограничено и необходимо время от времени пополнять свой боезапас. В целом процесс боя в Brink намного больше напоминает реальность, каждый игровой класс в команде очень важен и выполняет свою задачу, а победить можно только командой.
Комментарии