26 января 2011

Боевая система The Elder Scrolls 5: Skyrim

Боевая система The Elder Scrolls 5: Skyrim Руководитель The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард рассказал о боевой системе игры, которая была сильно изменена. Кроме разнообразных комбинаций с оружием и магией (в одной руке меч, а в другой щит или заклинание, или заклинание в обеих руках и т.д.) также появится возможность быстро менять эти наборы, с помощью горячих клавиш. Это позволит для каждого противника применять разную тактику боя.

Кардинальным изменениям была подвергнута тактика стрельбы из лука. Количество стрел теперь ограничено. Значительно вырос урон от этого оружия но, скорострельность была снижена в разы.

Для любителей скрытного боя разработчики переделали урон от кинжалов. Если нанести точный удар в спину - урон от этого оружия повысится в десять раз. Но надеяться на быструю расправу над врагами не стоит, так как подкрасться к противнику будет очень сложно.

Убежать от противника, как это было в предыдущих играх серии, уже не удастся, так как скорость передвижения задом была снижена в несколько раз. При обычном ударе в The Elder Scrolls 5: Skyrim будет шанс нанести критический удар, урон от которого намного выше обычного. Теперь щитом нельзя будет блокировать все, после блока понадобится некоторое время для восстановления сил. Но теперь щит можно будет применять в качестве оружия - отбрасывать и оглушать врагов.

Тактику холодного оружия разработчики изменили, настало время для заклинаний. Среди нововведений The Elder Scrolls 5: Skyrim появится такая характеристика как скорость произношению. Также не стоить забывать, что для повторного произнесения заклинания понадобится некоторое время.

Подведем итог. И так, что мы имеем? Четыре четко выраженных класса персонажей (вор, лучник, воин и маг), прокачав которых мы получим смертоносного героя который в совершенстве будет владеет определенным оружием или магией но, никто же нас не заставляет делать выбор. Можно прокачать все и сразу, правда на это уйдет намного больше времени. В итоге мы получаем безграничные возможности при создании класса персонажа и тактики ведения боя.
Комментарии