21 августа 2010

BioShock Infinite - смена дислокации

BioShock Infinite - смена дислокации Известный дизайнер, создатель серии игр BioShock Кен Левин из студии Irrational Games в интервью объяснил, почему он решил столь резко сменить место дислокации игры и отказаться от знакомого всем сеттинга:

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности. Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина»



Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2, над которым работала другая студия, и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру.
Комментарии