Skyrim - BaseID и RefID

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

RefID используется практически везде. Именно по этому разработчики предусмотрели возможность быстро узнать этот ID не покидаю игру. Для этого необходимо сделать следующее:
  • открыть консоль в Скайриме - нажать [~] (тильду);
  • кликнуть на объект мышкой.
После этого посредине экрана консоли появится следующая надпись:
''(Ref ID объекта).

Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

Как искать NPC:
  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
 
Примечания к списку:
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
Основные команды для NPC:
  • player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

Многие из вас попадали в ситуацию, когда вы не могли найти какого-то NPC, а все другие NPC, при упоминании о нем, говорили, что его больше нет. Это означает, что необходимый вам NPC просто умер от рук воров или дракона. Другие игроки не раз видели как их напарники падали от рук врагов и больше не могли встать — умирали. Но не все так плохо. Любого уникального NPC, который встречается в Скайриме всего один раз, можно вернуть к нормальной жизни: добавить все предметы экипировки, вернуть все диалоги и заставить всех других NPC взаимодействовать с умершим (обычный ввод кода на воскрешение этого сделать не может), то есть сделать так, как будто этот NPC никогда и не умирал. Что для этого надо:
  1. Узнайте Ref ID NPC по его имени.
  2. Введите в консоли prid RefID - выберите NPC по ID
  3. moveto player - перемещение NPC к вам (не обязательно)
  4. resurrect 1 - воскрешение
  5. setrelationshiprank player 3 - сделать дружественное отношение с NPC (не обязательно)
  6. enable - активация
  7. recycleactor - сброса состояния NPC
После этих действия NPC вернется к нормальной жизни и будет иметь все диалоги, что и до смерти.

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Быстрое добавление предметов в Скайрим

 Чтобы быстро добавить много интересующих вас предметов (оружие, броню и другие вещи) в Skyrim сделайте следующее.
  1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
    • C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • директория указанная вами во время установки игры
  2. Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
  3. Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
  4. Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
  5. Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
  6. Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
  7. Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
После этих действий все выбранный вами предметы окажутся в вашем инвентаре.


Примечания
  • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
  • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
  • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
  • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
  • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
  • Если вы не нашли необходимый вам предмет - поищите его в группе другое
  • одеть на себя (из выпадающего списка) - на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
  • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) - указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
  • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.
Полный список всех читов для Скайрима ищите в разделе Коды (ссылка вверху страницы).
 

ID квестов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.


Примечания
  • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
  • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
  • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

ID локаций для быстрого перемещения

Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:

coc ID_локации - переместиться в указанную локацию

ID заклинаний и таланов Скайрим

С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

Консольные команды для работы с заклинаниями и таланами:
  • player.addspell ID — добавить заклинание
  • player.removespell ID — удалить заклинание


Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.
Комментарии
21 марта 2012 (23:31)
pro100max
вооо ! вот по этому и выбираyт именно таких лydей как наш admin.который не тока контролирует строницу но и улутшаyт ее. *малоdца*
+2
22 марта 2012 (01:53)
admin
Если кто-то заметил, что в списке на хватает какого-то NPC - напишите его имя на английском или русском языке в комментариях и он будет добавлен в таблицу.
23 марта 2012 (22:03)
Postalvlad
Дорогой наш администратор! Можно внести поправки в список Хоркер это не монстр а животное(на подобии тюленей или морских львов) а корус жнец из животных это монстр или насекомое мутант))) В пункте имперцы Есть Imperial без каких либо идов зачем он там не известно
23 марта 2012 (23:53)
admin
Postalvlad: «Можно внести поправки в список Хоркер это не монстр а животное(на подобии тюленей или морских львов) а корус жнец из животных это монстр или насекомое мутант)))»

В самой игре никакой классификации монстр/животное не существует - это было сделано для более удобного поиска необходимого NPC. Сейчас внесу поправки.

Postalvlad: «В пункте имперцы Есть Imperial без каких либо идов зачем он там не известно»

Сначала создавался полный список с английскими названиями всех присутствующих в игре NPC и только после этого происходило добавление всех других данных. Не удалялся потому, что этот NPC существует в игре, но найти его ID таки и не удалось.

Если вы или кто-то другой знает BaseID отсутствующих NPC - напишите и они будут добавлены.
24 марта 2012 (21:48)
Postalvlad
Извини незнаю я такого даже не встречал
24 марта 2012 (21:52)
Postalvlad
А можно Солдата братьев бури добавить и солдата имперского легиона Заранее спасибо
+3
24 марта 2012 (22:05)
admin
000F94B1 - Солдат Братьев бури
000F94B2 - Солдат Братьев бури
000E491B - Имперски солдат

В течении нескольких дней список NPC будет значительно переработан и дополнен.
24 марта 2012 (23:35)
Postalvlad
Вооо вот спасибо Вот это будет драка
25 марта 2012 (09:52)
Amchik
можете добавить туллия и ульфрика?СПС если добавите
+4
25 марта 2012 (12:47)
admin
BaseID Ульфрика Буревестника: 000D0575, 000EA581, 0001414D.
BaseID Генерала Туллия: 000D0577, 0001327E.