RIFT 3.0 - 800 точности для экспертов

На этой странице вы узнаете как максимально быстро можно собрать 800 точности для экспертных подземелий в MMORPG игре RIFT 3.0. Информация на странице в первую очередь предназначена для тех игроков, которые играют первый раз и не имеют подобного опыта.

Введение

После долгой и утомительной прокачки своего персонажа вы наконец-то получили долгожданный 65, максимальный уровень персонажа в игре RIFT 3.0. Утомительная и не самая интересная часть игры уже позади, как может показаться первый взгляд, ведь вы наконец-то прокачали своего персонажа к максимальному уровню и убивать мобов и делать неинтересные квесты больше не нужно, но на самом деле это конец первой части игры, прокачки персонажа и начало другой, более сложной и утомительной — сбора экипировки, на которую у вас уйдет не меньше времени, чем на завершение первой. Ведь не имея хорошей экипировки, которая бы соответствовала вашему уровню, вы не сможете дальше нормально играть.

В игре RIFT 3.0 есть как обычные подземелья, так и более сложные экспертные, в которых значительно усилены обычные монстры и боссы, с которых можно выбить синие и фиолетовые вещи 65 уровня — одни из лучших в игре. В игре есть такая замечательная функция как быстрый поиск группы, которая ищет игроков со всех серверов и перемещает их в экспертное подземелья, но так как эти подземелья в RIFT 3.0 намного сложнее обычных, то и попасть туда могут далеко не все и это правильно, ведь от игрока 5 минут назад получившего 65 уровень там пользы не будет.


И так, чтобы попасть в экспертные подземелья RIFT 3.0 необходимо иметь 800 точности, чтобы попадать по монстрах и 3500 основного параметра, который для каждого класса свой: винов - сила, разбойников - ловкость, магов - интеллект, клириков - мудрость. Основной параметр каждого класса влияет на эффективность персонажа как в исцелении, так и нанесении урона, то есть абсолютно на все умения игрока. И если этот основной параметр будет ниже 3500, то пользы от такого игрока не будет вообще и, соответственно, он не сможет подать запрос на автоматический поиск группы в экспертные подземелья RIFT 3.0. Теперь небольшие уточнения. Для роли танка, кроме точности и основного параметра, также необходимо иметь и определенное количество выносливости, но с 3500 основного параметра танком ходить категорически не рекомендуется - процесс прохождения затянется как минимум на 1-2 часа, вместо 30-40 минут. Для роли целителей, если они не исцеляют через нанесенный врагам урон, 800 точности собирать не обязательно, но вещи, которые дают бонус к точности, также дают и неплохой бонус к основному параметру.

Собираем 800 точности для экспертных подземелий RIFT 3.0

С минимальным набором основных параметров мы разобрались и настало время приступать к непосредственному сбору вещей. Все вещи, которые вы сможете получить после прочтения этой статьи, вы получите абсолютно бесплатно, потратив лиш немного свободного времени. Но, разумеется, сами по себе они в ваши сумки не попадут, так что придеться немного поработать.

Прежде чем приступать к сбору вещей с точностью для экспертов RIFT 3.0 необходимо сказать, что всего вещей будет 8, но некоторые вещи вы можете получить по 2 раза, так что их можно сразу отложить для дальнейшей продажи, а не выбрасывать.

И так, приступим. Для начала вам необходимо попасть в заснеженною локацию для 64-65 уровня под названием Tarken Glacier, а точнее в заснеженный порт на юго-востоке.


В необходимое место мы попали. Теперь начинаем поиски сундуков с сокровищами в которых и лежат все эти ничейные вещи, но сразу следует сказать, что каждый сундук можно открыть всего один раз каждым персонажем. Из сундуков можно получить только 1 зеленую или синюю вещь вашего класса.

Для более быстрого поиска сундуков смотрите на карту и изображения ниже, а также рекомендуется ввести в окне чата следующую команду для каждого сундука: /setwaypoint X Y — поставить на карте точку с координатами X и Y. Пример: /setwaypoint 6834 4396 — установить на карте точку с координатами первого сундука.


Координаты сундуков (X и Y):
  1. 6834 4396
  2. 6739 4442
  3. 6808 4473
  4. 6820 4459
  5. 6798 4476
  6. 6782 4525
  7. 6858 4489
  8. 6815 4505

Первый сундук с экипировкой на точность

Попасть к первому сундуку не поставит никакого труда. Просто посмотрите на скриншот ниже и осторожно перепрыгните через препятствие. Ездовое животное использовать не рекомендуется — на нам это сделать сложнее.

Координаты: /setwaypoint 6834 4396

Второй сундук

Добраться ко второму сундуку экипировки с точностью для экспертных подземелий RIFT 3.0 тоже не составит труда. Маунта использовать не рекомендуется.

Координаты: /setwaypoint 6739 4442

Третий сундук

Открыть третий сундук будет проще простого — он внутри корабля на средней палубе в вводе и там даже запрыгивать никуда не надо. Протос вводим к чате /setwaypoint 6808 4473 Прыгаем в вводу и забираемся внутрь корабля через пробоины, которых там много. После того, как попали внутрь просто смотрите на миникарту, где находиться установленная вами точка и приближаемся к сундуку.

Координаты: /setwaypoint 6808 4473

Четвертый сундук

Четвертый сундук находиться на на том же корабле, что и 3 и находится на самом дне корабля.

Координаты: /setwaypoint 6820 4459

Пятый сундук

Добраться к пятому сундуку также не составит никакого труда. Он находится на том же корабле, но снаружи с левой стороны в пробоине. Запрыгивать туда надо с воды.

Координаты: /setwaypoint 6798 4476

Шестой сундук

С шестым сундуком немного сложнее, точнее найти его не сложно, но вот забраться к нему с первого раза может не выйти, даже если знаешь как. 6 сундук находиться с левой стороны последнего корабля в порту, но забиться к нему надо с воды, а не с корабля. Как к нему попасть показано на скриншоте ниже.

Координаты: /setwaypoint 6782 4525

Седьмой сундук

С седьмым сундуком буден немного сложнее. Вся сложность в том, чтобы как-то попасть на третий, последний корабль в порту. К нему нет ни трапа и ничего другого, кроме якорного цепа. Попасть на этот корабль можно  и через него, но лучше так, как показано на скриншоте ниже.

За борт корабля перепрыгиваем без маунта. Подходим почти к самому краю железного рога. Берем маунта и прыгаем на другой корабль. За первый раз может не получиться, но после нескольких попыток вы окажитесь на борту этого корабля.

Координаты: /setwaypoint 6858 4489

Последний сундук

С последним сундуком сложностей никаких, но это при условии, что вы знаете как к нему попасть. Так как вы уже открыли 7 сундук, то есть уже находитесь на нужном корабле, то можно сразу же приступать к акробатическим трюкам на маунте. Берем маунта и запрыгиваем на крышу здания. После того как попали на крышу здания сразу же слезаем с маунта и включаем режим ходьбы (клавиша [ / ] на цифровой клавиатуре, если в настройках управления ничего не переназначали) и аккуратно идем по маршруту, который указан на скриншоте ниже.

Координаты: /setwaypoint 6815 4505

Итог

Вот и все. Вы открыли все сундуки с экипировкой и еще на один шаг приблизились к экспертным подземельям 65 уровня. Но, как уже говорилось ранее, для доступа к экспертным подземельям RIFT 3.0 необходимо иметь 800 точности и 3500 основного параметра. Собранные из сундуков предметы, разумеется, не дали необходимое количество точности и основного параметра, но неплохо с этим помогли. Теперь вам осталось докупить предметы, которые дают точность и основной параметр на аукционе или же выбить их с одиночного подземелья — хроники 65 уровня в которой 4 босса с 1 предметом из каждого.
Комментарии